JSC “Kazakh Invest”

Normative legal acts


Name of the Regulatory Legal Act

1.

Civil Code of the Republic of Kazakhstan (Special part)

2.

Civil procedural law of the Republic of Kazakhstan

3.

Penal Code of the Republic of Kazakhstan

4.

Entrepreneur Code of the Republic of Kazakhstan

5.

Labour code of the Republic of Kazakhstan

6.

Code of the Republic of Kazakhstan "On Subsoil and Subsoil Use"

7.

The Constitutional Law of the Republic of Kazakhstan "On the International Financial Center" Astana "

8.

Law of the Republic of Kazakhstan “On Supporting the Use of Renewable Energy Sources”

9.

Law of the Republic of Kazakhstan “On Architectural, Urban Planning and Construction Activities in the Republic of Kazakhstan”

10.

Law of the Republic of Kazakhstan “On regulation of trading activities”

11.

Law of the Republic of Kazakhstan “On state regulation of the development of the agroindustrial complex and rural territories”

12.

Law of the Republic of Kazakhstan “On Special Economic Zones in the Republic of Kazakhstan”

13.

Law of the Republic of Kazakhstan “On Joint Stock Companies”

14

Law of the Republic of Kazakhstan "On business partnerships"

15.

Law of the Republic of Kazakhstan “On Limited Partnerships and Additional Liability Partnerships”

16.

Law of the Republic of Kazakhstan dated July 7, 2006 “On Concessions”

17.

Law of the Republic of Kazakhstan dated January 12, 2007 “On the procedure for considering appeals of individuals and legal entities”

18.

Law of the Republic of Kazakhstan dated October 31, 2015 “On Public-Private Partnership”

19.

Law of the Republic of Kazakhstan dated April 8, 2016 “On Arbitration”

20.

The Law of the Republic of Kazakhstan dated 6 April 2016 № 482-IV "On Public Employment"

21.

Decree of the President of the Republic of Kazakhstan of June 30, 1998 No. 3985 “On the Formation of the Council of Foreign Investors under the President of the Republic of Kazakhstan”

22.

Decree of the President of the Republic of Kazakhstan of September 16, 1998 No. 4071 "On the personal composition of the Foreign Investors Council under the President of the Republic of Kazakhstan"

23.

Decree of the Government of the Republic of Kazakhstan of April 25, 2015 No. 296 "On the establishment of quotas for attracting foreign labor on priority projects and approving the conditions for issuing permits for attracting foreign labor to implement priority projects"

24.

Decree of the Government of the Republic of Kazakhstan dated October 6, 2017 No. 624 “On some issues of special economic zones”

25.

Decree of the Government of the Republic of Kazakhstan dated November 24, 2017 No. 772 “On some issues of special economic zones”

26.

Decree of the Government of the Republic of Kazakhstan of August 22, 2017 No. 498 On Approval of the Investment Promotion Program “National Investment Strategy” and amending the Resolution of the Government of the Republic of Kazakhstan on December 30, 2015 No. 1136 “On Approval of the List of Government Programs and Recognizing Certain Government Decisions Republic of Kazakhstan"

27.

Decree of the Government of the Republic of Kazakhstan dated January 27, 2016 No. 32 “On Approval of the Rules for the Inclusion of Projects in the Industrialization Map and Maps of the Regional Entrepreneurship Support”

28.

Decree of the Government of the Republic of Kazakhstan dated December 31, 2014 No. 1418 “On the Industrialization Map”

29.

Decree of the Government of the Republic of Kazakhstan dated May 13, 2009 No. 703 “On approval of the list of goods of own production (works, services) by type of activity corresponding to the goals of creating special economic zones”

30.

Decree of the Government of the Republic of Kazakhstan "On some issues of the implementation of state support of investments" dated January 14, 2016 No. 13

      31.

Decree of the Government of the Republic of Kazakhstan "On approval of the Rules for the entry and stay of immigrants in the Republic of Kazakhstan, as well as their departure from the Republic of Kazakhstan and the Rules for the implementation of migration control, as well as registration of foreigners and stateless persons illegally crossing the State border of the Republic of Kazakhstan who illegally stay in the Republic Kazakhstan, as well as persons who are denied entry into the territory of the Republic of Kazakhstan "dated January 21, 2012 No. 148

32.

Decree of the Government of the Republic of Kazakhstan "On approval of the Rules for granting investment subsidies" dated December 29, 2015 No. 1120

33.

Decree of the Government of the Republic of Kazakhstan "On Mandatory Attestation of Conformity of Products in the Republic of Kazakhstan" of April 20, 2005 No. 367

34.

Decree of the Government of the Republic of Kazakhstan “On approving the Rules for establishing quotas for attracting foreign labor in the Republic of Kazakhstan and its distribution among regions of the Republic of Kazakhstan, defining lists of sectors of the economy within which an internal corporate transfer is carried out, and persons whose work requires no permission from local executive bodies to attract foreign labor, and invalidation of some decisions of the Government of the Republic of iki Kazakhstan "dated December 15, 2016 № 802

35.

Decree of the Government of the Republic of Kazakhstan “On Approval of the Rules on the Organization of“ One Window ”Activities for Investors” dated December 30, 2015 No. 1133

36.

Decree of the Government of the Republic of Kazakhstan “On Approval of the Regulation on the Activities of Investment Ombudsman” dated December 26, 2015 No. 1069

37.

Order of the Minister for Investment and Development of the Republic of Kazakhstan “On some issues of state support of investments” dated November 30, 2015 No. 1133

      38.

Order Acting Of the Minister of Health and Social Development of the Republic of Kazakhstan "On approval of the Rules and conditions for issuing and (or) extending permits to employers to attract foreign labor, as well as the implementation of internal corporate transfer" dated June 27, 2016 No. 559

39.

Order of the Minister of Health and Social Development of the Republic of Kazakhstan “On approval of the Rules for issuing certificates to a foreigner or stateless person on the compliance of his qualifications for self-employment, list of priority sectors (economic activities) and professions in demand for self-employment of foreigners and stateless persons” June 13, 2016 № 503

40.

Order of the Deputy Prime Minister of the Republic of Kazakhstan - Minister of Industry and New Technologies of the Republic of Kazakhstan dated September 21, 2011 No. 334 “On Approval of the Rules and Periodicity of Representation by the Governing Body of the Special Economic Reporting Zone”

41.

Order of the Deputy Prime Minister of the Republic of Kazakhstan - Minister of Industry and New Technologies of the Republic of Kazakhstan dated December 12, 2011 No. 454 “On Approval of the Instruction for Maintaining the Unified Register of Participants in the Special Economic Zone”

42.

Order of the Minister of Industry and New Technologies of the Republic of Kazakhstan dated September 16, 2011 No. 326 “On approval of requirements for the feasibility study of the special economic zone being created”

43.

Order of the Minister of Industry and New Technologies of the Republic of Kazakhstan dated November 21, 2011 No. 425 “On approval of requirements for a feasibility study of a project submitted by an applicant for carrying out activities as a participant in a special economic zone”

44.

Order of the Minister for Investments and Development of the Republic of Kazakhstan dated February 27, 2015 No. 214 “On approval of a standard contract of temporary paid secondary use (sublease) of privately owned land plots on which a special economic zone is created”

45.

Order Acting Of the Minister for Investment and Development of the Republic of Kazakhstan dated February 27, 2015 No. 220 “On approval of a model contract for temporary remunerated use (lease) of privately owned land plots on which a special economic zone is created”

46.

Order of the Minister for Investment and Development of the Republic of Kazakhstan dated February 27, 2015 No. 221 “On approval of the list of documents attached to the application for admission as a person carrying out an auxiliary type of activity in the special economic zone”

47.

Order of the Minister for Investment and Development of the Republic of Kazakhstan dated February 27, 2015 No. 222 “On approval of requirements for the design of the concept of creating a special economic zone”

48.

Order of the Minister of Investment and Development of the Republic of Kazakhstan dated February 27, 2015 No. 223 “On approval of model agreements on the implementation of activities as a participant in a special economic zone”

49.

Order of the Minister for Investment and Development of the Republic of Kazakhstan dated February 27, 2015 No. 224 "On approval of the Rules for the competitive selection of persons to manage the management company, as well as the requirements for them"

50.

Order of the Acting Minister for Investment and Development of the Republic of Kazakhstan dated December 31, 2015 No. 1289 "On approval of a model contract for temporary paid land use (lease) of land plots owned by the state, on which a special economic zone is created"

51.

Order of the Acting Minister for Investment and Development of the Republic of Kazakhstan dated December 31, 2015 No. 1291 “On approval of a model contract for temporary paid secondary land use (sublease) of land plots owned by the state, on which a special economic zone is created”

52.

Order of the Acting Minister for Investment and Development of the Republic of Kazakhstan dated December 31, 2015 No. 1293 “On approval of the rules and criteria for the selection of projects”

53.

Order of the Minister for Investment and Development of the Republic of Kazakhstan dated January 29, 2016 No. 136 "On approval of the methodology for evaluating the effectiveness of the activity of special economic zones"

54.

Order and. about. Of the Minister for Investment and Development of the Republic of Kazakhstan dated April 28, 2017 No. 248 “On approval of the form of the act of non-fulfillment by a participant of a special economic zone of the obligations defined by the agreement on carrying out activities as a participant in a special economic zone”

55.

Order Acting Of the Minister for Investment and Development of the Republic of Kazakhstan dated October 24, 2014 No. 100 “On Approval of the Provisions of Government Agencies“ Investment Committee of the Ministry for Investment and Development of the Republic of Kazakhstan ”and“ Territorial Department of the Investment Committee of the Ministry for Investment and Development of the Republic of Kazakhstan - Administration of Special Economic zone "Burabay"

56.

Order of the Minister for Investment and Development of the Republic of Kazakhstan dated April 21, 2015 No. 478 “On Approval of the State Service Standard“ Conclusion of an Investment Contract for the Implementation of an Investment Project Providing Investments and Granting Investment Preferences ”

57.

Order of the Minister for Investment and Development of the Republic of Kazakhstan dated May 20, 2015 No. 585 “On approval of the Regulation of the state service“ Conclusion of an investment contract for the implementation of an investment project involving investment and provision of investment preferences ”

58.

Order Acting Of the Minister for Investment and Development of the Republic of Kazakhstan dated December 30, 2015 No. 1281 “On Approval of the Rules for Acceptance, Registration and Consideration of an Application for the Granting of Investment Preferences”

59.

Order of the Minister for Investment and Development of the Republic of Kazakhstan dated February 6, 2017 No. 74 "On approval of the application form for the provision of investment preferences in the framework of the implementation of a special investment project and the rules for its acceptance and registration"

60.

Order of the Minister for Investment and Development of the Republic of Kazakhstan dated February 7, 2017 No. 75 "On approval of a typical special investment contract"

61.

Order of the Acting Minister for Investment and Development of the Republic of Kazakhstan dated February 8, 2017 No. 85 "On approval of the Rules and conditions for the conclusion and termination of a special investment contract"

62.

Order of the Minister for Investments and Development of the Republic of Kazakhstan dated December 29, 2015 No. 1265 “On approval of the Rules for issuing an application for an investor visa for persons who are non-residents of the Republic of Kazakhstan and carry out investment activities in the Republic of Kazakhstan”

63.

Order of the Minister for Investment and Development of the Republic of Kazakhstan dated March 29, 2016 No. 301 “On approval of the state service standard“ Issuance of an application for an investor visa for persons who are non-residents of the Republic of Kazakhstan and carry out investment activities in the Republic of Kazakhstan ”

64.

Order of the Minister for Investments and Development of the Republic of Kazakhstan dated December 29, 2016 No. 895 “On approval of the reporting form for operators of state support instruments on support measures provided”

65.

Joint order and. Of the Minister of Foreign Affairs of the Republic of Kazakhstan No. 11-1-2 / 555 of November 24, 2016 and the Minister of Internal Affairs of the Republic of Kazakhstan No. 1100 of November 28, 2016 “On Approval of the Rules for Issuing Invitations, Coordinating Invitations to Enter for Foreigners and Stateless Persons in The Republic of Kazakhstan, the issuance, cancellation, restoration of visas of the Republic of Kazakhstan, as well as the extension and reduction of the terms of their validity ”

66.

Order No. 489 of the Acting Minister for Investments and Development of the Republic of Kazakhstan, dated June 15, 201 “On approval of the Regulations of the state service "Issue of an application for an investor visa for non-residents of the Republic of Kazakhstan and persons carrying out investment activities in the territory of the Republic of Kazakhstan"

Install the application:
1) Open the website in Safari
2) Click save
3) Add to home screen

АО НК “Kazakh Invest”

Нормативные правовые акты


Наименование нормативного правового акта

1.

Гражданский кодекс Республики Казахстан (Особенная часть)

2.

Гражданский процессуальный кодекс Республики Казахстан

3.

Уголовный кодекс Республики Казахстан

4.

Предпринимательский кодекс Республики Казахстан

5.

Трудовой кодекс Республики Казахстан

6.

Кодекс Республики Казахстан «О недрах и недропользовании»

7.

Конституционный Закон Республики Казахстан «О Международном финансовом центре «Астана»

8.

Закон Республики Казахстан «О поддержке использования возобновляемых источников энергии»

9.

Закон Республики Казахстан «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан»

10.

Закон Республики Казахстан «О регулировании торговой деятельности»

11.

Закон Республики Казахстан «О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий»

12.

Закон Республики Казахстан «О специальных экономических зонах в Республике Казахстан»

13.

Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»

14

Закон Республики Казахстан «О хозяйственных товариществах»

15.

Закон Республики Казахстан «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью»

16.

Закон Республики Казахстан от 7 июля 2006 года «О концессиях»

17.

Закон Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»

18.

Закон Республики Казахстан от 31 октября 2015 года «О государственно-частном партнерстве»

19.

Закон Республики Казахстан от 8 апреля 2016 года «Об арбитраже»

20.

Закон Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года «О занятости населения»

21.

Указ Президента Республики Казахстан от 30 июня 1998 г. № 3985 «Об образовании Совета иностранных инвесторов при Президенте Республики Казахстан»

22.

Распоряжение Президента Республики Казахстан от 16 сентября 1998 года № 4071 «О персональном составе Совета иностранных инвесторов при Президенте Республики Казахстан»

23.

Постановление Правительства Республики Казахстан от 25 апреля 2015 года № 296 «Об установлении квот на привлечение иностранной рабочей силы по приоритетным проектам и утверждении условий выдачи разрешений на привлечение иностранной рабочей силы для реализации приоритетных проектов»

24.

Постановление Правительства Республики Казахстан от 6 октября 2017 года №624 «О некоторых вопросах специальных экономических зон»

25.

Постановление Правительства Республики Казахстан от 24 ноября 2017 года № 772 «О некоторых вопросах специальных экономических зон»

26.

Постановление Правительства Республики Казахстан от 22 августа 2017 года № 498 Об утверждении Программы по привлечению инвестиций "Национальная инвестиционная стратегия" и внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2015 года № 1136 «Об утверждении перечня правительственных программ и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан»

27.

Постановление Правительства Республики Казахстан от 27 января 2016 года № 32 «Об утверждении Правил включения проектов в карту индустриализации и карты поддержки предпринимательства регионов»

28.

Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2014 года № 1418 «О карте индустриализации»

29.

Постановление Правительства Республики Казахстан от 13 мая 2009 года № 703 «Об утверждении перечня товаров собственного производства (работ, услуг) по видам деятельности, соответствующим целям создания специальных экономических зон»

30.

Постановление Правительства Республики Казахстан «О некоторых вопросах реализации государственной поддержки инвестиций» от 14 января 2016 года № 13

      31.

Постановление Правительства Республики Казахстан «Об утверждении Правил въезда и пребывания иммигрантов в Республике Казахстан, а также их выезда из Республики Казахстан и Правил осуществления миграционного контроля, а также учета иностранцев и лиц без гражданства, незаконно пересекающих Государственную границу Республики Казахстан, незаконно пребывающих на территории Республики Казахстан, а также лиц, которым запрещен въезд на территорию Республики Казахстан» от 21 января 2012 года № 148

32.

Постановление Правительства Республики Казахстан «Об утверждении Правил предоставления инвестиционной субсидии» от 29 декабря 2015 года № 1120

33.

Постановление Правительства Республики Казахстан «Об обязательном подтверждении соответствия продукции в Республике Казахстан» от 20 апреля 2005 года № 367

34.

Постановление Правительства Республики Казахстан «Об утверждении Правил установления квоты на привлечение иностранной рабочей силы в Республику Казахстан и ее распределение между регионами Республики Казахстан, определении перечней отраслей экономики, в рамках которых осуществляется внутрикорпоративный перевод, и лиц, для осуществления трудовой деятельности которых не требуется разрешения местных исполнительных органов на привлечение иностранной рабочей силы, и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан» от 15 декабря 2016 года № 802

35.

Постановление Правительства Республики Казахстан «Об утверждении Правил об организации деятельности «одного окна» для инвесторов» от 30 декабря 2015 года № 1133

36.

Постановление Правительства Республики Казахстан «Об утверждении Положения о деятельности инвестиционного омбудсмена» от 26 декабря 2015 года № 1069

37.

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан «О некоторых вопросах государственной поддержки инвестиций» от 30 ноября 2015 года № 1133

      38.

Приказ и.о. Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан «Об утверждении Правил и условий выдачи и (или) продления разрешений работодателям на привлечение иностранной рабочей силы, а также осуществления внутрикорпоративного перевода» от 27 июня 2016 года № 559

39.

Приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан «Об утверждении Правил выдачи справок иностранцу или лицу без гражданства о соответствии его квалификации для самостоятельного трудоустройства, перечня приоритетных отраслей (видов экономической деятельности) и востребованных в них профессий для самостоятельного трудоустройства иностранцев и лиц без гражданства» от 13 июня 2016 года № 503

40.

Приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 21 сентября 2011 года №334 «Об утверждении Правил и периодичности представления органом управления специальной экономической зоны отчетности»

41.

Приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 12 декабря 2011 года № 454 «Об утверждении Инструкции по ведению единого реестра участников специальной экономической зоны»

42.

Приказ Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 16 сентября 2011 года №326 «Об утверждении Требований к технико-экономическому обоснованию создаваемой специальной экономической зоны»

43.

Приказ Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 21 ноября 2011 года № 425 «Об утверждении требований к технико-экономическому обоснованию проекта, подаваемого заявителем для осуществления деятельности в качестве участника специальной экономической зоны»

44.

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 27 февраля 2015 года № 214 «Об утверждении типового договора временного возмездного вторичного пользования (субаренды) земельными участками, находящимися в частной собственности, на которых создается специальная экономическая зона»

45.

Приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 27 февраля 2015 года № 220 «Об утверждении типового договора временного возмездного пользования (аренды) земельными участками, находящимися в частной собственности, на которых создается специальная экономическая зона»

46.

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 27 февраля 2015 года № 221 «Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявке на допуск в качестве лица, осуществляющего вспомогательный вид деятельности на территории специальной экономической зоны»

47.

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 27 февраля 2015 года № 222 «Об утверждении требований к оформлению концепции создания специальной экономической зоны»

48.

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 27 февраля 2015 года № 223 «Об утверждении типовых договоров об осуществлении деятельности в качестве участника специальной экономической зоны»

49.

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 27 февраля 2015 года № 224 «Об утверждении Правил проведения конкурсного отбора лиц для управления управляющей компанией, а также требований к ним»

50.

Приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года №1289 «Об утверждении типового договора временного возмездного землепользования (аренды) земельными участками, находящимися в государственной собственности, на которых создается специальная экономическая зона»

51.

Приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года №1291 «Об утверждении типового договора временного возмездного вторичного землепользования (субаренды) земельными участками, находящимися в государственной собственности, на которых создается специальная экономическая зона»

52.

Приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года №1293 «Об утверждении правил и критериев отбора проектов»

53.

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 29 января 2016 года № 136 «Об утверждении методики оценки эффективности деятельности специальных экономических зон»

54.

Приказ и. о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2017 года № 248 «Об утверждении формы акта о неисполнении участником специальной экономической зоны обязательств, определенных договором об осуществлении деятельности в качестве участника специальной экономической зоны»

55.

Приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 октября 2014 года № 100 «Об утверждении положений государственных учреждений «Комитет по инвестициям Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан» и «Территориальный департамент Комитета по инвестициям Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан - администрация специальной экономической зоны «Бурабай»

56.

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 21 апреля 2015 года № 478 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Заключение инвестиционного контракта на реализацию инвестиционного проекта, предусматривающего осуществление инвестиций и предоставление инвестиционных преференций»

57.

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 20 мая 2015 года № 585 «Об утверждении Регламента государственной услуги «Заключение инвестиционного контракта на реализацию инвестиционного проекта, предусматривающего осуществление инвестиций и предоставление инвестиционных преференций»

58.

Приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 декабря 2015 года № 1281 «Об утверждении Правил приема, регистрации и рассмотрения заявки на предоставление инвестиционных преференций»

59.

Приказ Министра по инвестициям и развитию РК от 6 февраля 2017 года № 74 «Об утверждении формы заявки на предоставление инвестиционных преференций в рамках реализации специального инвестиционного проекта и правил ее приема и регистрации»

60.

Приказ Министра по инвестициям и развитию РК от 7 февраля 2017 года № 75 «Об утверждении типового специального инвестиционного контракта»

61.

Приказ и.о.Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 8 февраля 2017 года № 85 «Об утверждении Правил и условий заключения и расторжения специального инвестиционного контракта»

62.

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 1265 «Об утверждении Правил выдачи ходатайства на получение инвесторской визы для лиц, являющихся нерезидентами Республики Казахстан и осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Казахстан»

63.

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 29 марта 2016 года № 301 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Выдача ходатайства на получение инвесторской визы для лиц, являющихся нерезидентами Республики Казахстан и осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Казахстан»

64.

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 29 декабря 2016 года № 895 «Об утверждении формы отчетности операторов инструментов государственной поддержки об оказанных мерах поддержки»

65.

Совместный приказ и.о. Министра иностранных дел Республики Казахстан от 24.11.2016 г. № 11-1-2/555 и Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28.11.2016 г. № 1100 «Об утверждении Правил оформления приглашений, согласования приглашений на въезд иностранцев и лиц без гражданства в Республику Казахстан, выдачи, аннулирования, восстановления виз Республики Казахстан, а также продления и сокращения сроков их действия»

66.

Приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 15 июня 2016 года № 489 «Регламент государственной услуги «Выдача ходатайства на получение инвесторской визы для лиц, являющихся нерезидентами Республики Казахстан и осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Казахстан»

Установите приложение:
1) Откройте сайт в Safari
2) Нажмите сохранить
3) Добавить на экран домой